Дизайн упаковки

Презентабельный внешний вид продукта — важная составляющая в продвижении товара. От того, насколько правильно сделана упаковка, какая информация на ней размещена, зависит первое впечатление потребителя. Грамотно разработанный и выполненный дизайн фирменной упаковки позволяет привлечь внимание потенциальных покупателей продукции, существенно увеличить продажи и поднять спрос. Разработка концепции осуществляется так, чтобы конечный продукт соответствовал таким стандартам:

  • преподносил рекламную информацию;
  • информировал покупателя о содержании упаковки, гарантировал качество;
  • стимулировал покупку.

Для того, чтобы дизайн картонной упаковки был выполнен по всем правилам и позволил добиться стремительного продвижения рекламируемого товара, разработкой должен заниматься специалист по маркетингу. В типографии «Альянс» работают опытные дизайнеры, которые не первый год создают эксклюзивные макеты для печати рекламной продукции. В том числе и дизайн упаковки товара. Воспользоваться полным комплексом услуг — от разработки до печати готового упаковочного материала, вы сможете, отправив заявку на электронный адрес или оформив заказ лично в офисе.

Стоимость разработки дизайна упаковки

В какую сумму обойдется разработка дизайна упаковки? Этот вопрос, довольно часто, задают в типографии «Альянс», общаясь с менеджером по телефону. Но на него нет ответа, так как итоговая сумма формируется, исходя из следующих параметров заказа:

  • наличие у заказчика готового логотипа или необходимость в его разработке;
  • площадь и конструкция упаковки (чем она сложнее, тем выше цена, особенно если речь идет о промо-упаковках);
  • количество иллюстраций, инфографики, фото и прочих визуальных элементов;
  • сложность концепции (чем проще дизайн картонной упаковки, тем дешевле он обойдется заказчику).
Сроки и этапы разработки дизайна

Процесс разработки дизайна упаковки — непростое дело, требующего не только знаний, но особого склада ума в сочетании с опытом. В типографии «Альянс» специалисты на начальном этапе занимаются изучением, анализом рынка рекламируемого товара, чтобы разработать индивидуальный дизайнерский продукт. Далее выполняются такие этапы:

  • Разработка концепции.
  • Фотосъемка рекламируемого продукта (применяется, если этого требует дизайн упаковки).
  • Компоновка. Принятие верного решения, исходя из имеющихся фото, текстового и графического содержимого.
  • Презентация. Необходимо для согласования с заказчиком наиболее подходящей концепции, чтобы готовый дизайн упаковки полностью соответствовал его требованиям.
  • Доработка. Внесение финальных правок.
  • Допечатная подготовка.

В типографии «Альянс» работают профессионалы, поэтому все работы, включая фирменный дизайн и производство упаковки, осуществляются максимально оперативно, в зависимости от сложности заказа.

Профессиональный подход к разработке продающего дизайна упаковки

Очень часто, чтобы сократить расходы и время, за разработкой дизайна упаковки обращаются в малоизвестное агентство. В результате в типографию «Альянс» заказчики приносят недоработанный макет, в котором приходится исправлять массу неточностей, чтобы конечный продукт был привлекательным. Чтобы избежать лишних финансовых и временных затрат, предлагаем свой профессиональный комплексный подход к решению такой задачи, как разработка и производство фирменной упаковки.

  • Опытные дизайнеры типографии «Альянс» всегда руководствуются такими принципами.
  • Краткость и простота. Перегруженность графическими элементами и информацией приводит, зачастую, к обратному эффекту. Смысловая составляющая включает в себя наименование товара, бренд, имя производителя, краткая характеристика товара и его преимущества.
  • Правдивая информация. Если содержимое сильно отличается от заявленного внешнего вида, то товар потеряет своего потребителя.
  • Качество. Разрабатывать дизайн товара нужно обязательно с учетом того, что производство упаковки будет выполнено из износостойких материалов, которые при транспортировке не утратят свой первоначальный внешний вид.

Типография «Альянс» — это не студия дизайна, не отвечающая за конечный результат, а компания, в которой клиент получает полный комплекс полиграфических услуг — от разработки дизайна упаковки товара до ее выпуска и доставки клиенту.