Дизайн брошюр

Брошюра — это вид полиграфической продукции, который может уместить в себе информацию о компании и ее продуктах и услугах, включает в себя не только текста, но и наглядные иллюстрации. Брошюра состоит из нескольких страниц (обязательно четное количество страниц, и если внутри обложки вы также хотите разместить какую-либо информацию или изображения, то из числа страниц кратных 4). Скрепляться брошюра может любыми способами – скоба, термосклейка, пружина, кольца. В данном случае лучше проконсультироваться с менеджером нашей типографии, какой именно вид подойдет лучше Вам, ведь во многом количество страниц и будет определять вид скрепления. Конечно, разработке дизайна и правильной вёрстке такой полиграфии стоит уделить особое внимание. Поскольку именно от того, насколько профессионально были выполнены подготовительные работы, во многом зависит эффективность Вашего рекламного материала.

В типографии «Альянс» Вы сможете не просто заказать дизайн и вёрстку Вашего рекламного материала, но и изготовление самой брошюры – полноцветное, качественное издание с последующей постобработкой, если таковые необходимы. При создании дизайна брошюры будут учтены все предпочтения заказчика, подобрано две- три концепции (при желании и возможности больше) для того, чтобы в результате был выбран наиболее эффективный с точки зрения заказчика вариант.

Стоимость разработки дизайна брошюр

Стоимость разработки дизайна брошюр формируется из таких факторов как:

  •  наличие у заказчика предварительных заготовок или файлов для будущего дизайн — макета, фирменных оттенков и графических элементов, логотипов, которые нужно скомпоновать;
  • Формат изделия и количество страниц;
  • сложность разработки (количество графических элементов);
  • объем содержания, подбор шрифтов при необходимости.

Итоговая сумма, в какую обойдется разработка дизайна брошюры, рассчитывается индивидуально, с учетом всех пожеланий заказчика и сложности исполнения:

  •  Самый бюджетный вариант — разработка дизайна по готовым материалам (возможно просто небольшая корректировка предыдущей, уже имеющейся версии у клиента);
  • Средняя ценовая категория — клиент предоставляет текстовые материалы, графические изображения, требующие обработки;
  • Более высокая ценовая категория — разработка дизайна с нуля по параметрам технического задания от заказчика.
Этапы создания дизайна

Создание дизайна брошюры проходит несколько этапов.

  1.  Первоначально необходимо получить как можно больше информации от заказчика: место распространения брошюр и целевая аудитория, задачи и цели, с которыми должны эти брошюры распространяться (будут ли они раздаваться массово единожды или будут лежать в офисе для демонстрации продуктов и услуг компании приходящим потенциальным потребителям, информирование о каком-либо событии, информативная цель для повышения узнаваемости бренда или компании, и т.п.)
  2. Далее идет этап разработки концепции. На основе полученной информации дизайнер типографии «Альянс» подготовит для Вас несколько вариантов макета одной страницы или разворота. Данные концепции будут включать в себя текстовые, иллюстрационные материалы, будут подобраны различные шрифты и прочие креативные элементы дизайна. Концепция создается на основе полученного тех. задания с учетом предварительно согласованной стоимости заказа.
  3. Согласование готового макета с заказчиком. При необходимости вносятся небольшие корректировки.
  4. Далее готовый и согласованный клиентом дизайн по требованию клиента отправляется в производство.
Выбор формата брошюр

Как и при разработке любого другого вида рекламной продукции для начала потребуется определиться с размером. Размер же во многом будет определяться в соответствии с объемом размещаемой информации, количества и размеров изображений, а также общей идеи и места распространения брошюр Типография «Альянс» с радостью поможет Вам в разработке рекламных брошюр, используя весь свой профессионализм и опыт в их создании, а также учитывая все Ваши пожелания.