POS материалы

В современных условиях жесткой конкуренции, когда ежедневно создаются новые компании, выпускающие подобную продукцию или оказывающие одинаковые услуги, приходится привлекать к себе клиентов всевозможными способами. Реклама — это один из самых действенных методов продаж и продвижения, помогающая сделать новый бренд или товар узнаваемым и популярным. Есть много видов рекламных продуктов, благодаря которым можно быстро и недорого привлечь к себе внимание, так, например, использование POS материалов непосредственно на месте продаж уже неоднократно доказало свою эффективность.

Главная задача, которая возлагается на эту группу полиграфии — это привлечь внимание посетителя торговой точки к определенному товару так, чтобы он за несколько секунд сделал выбор в его пользу. Существует огромное количество POS материалов, все они делятся на группы, в зависимости от месторасположения продукции в супермаркете: входная зона, торговый зал, зона выкладки товара, касса, зона наружного оформления. Между собой они отличаются размером, типом крепления и прочими параметрами.

Производство POS материалов — непростой процесс, требующий тщательного подхода еще на этапе разработки дизайна. От качества готового продукта будет зависеть эффективность рекламы. Типография «Альянс» понимает всю важность процесса изготовления, поэтому при разработке макета и дальнейшего изготовления делает акцент на стильном, ярком, привлекающем дизайне и высоком качестве исполнения.

Виды POS материалов

В группу POS материалов входит большое количество полиграфической продукции, более 40 наименований. Вот перечень самых основных, которые должны присутствовать в крупных торговых заведениях.

  • Воблер — крепится за счет гибкой ножки, при движении воздуха начинает колебаться и тем самым привлекать к себе внимание.
  • Шелфтокер — яркая полоска из плотного картона, на которой нанесен логотип производителя.
  • Подвесной баннер — размещается внутри здания или в зоне входа, содержит информацию рекламного характера.
  • Штендер — напольный стенд, располагаемый на входе торговую точку.
  • Джумби — муляж оригинального товара, в увеличенном размере. Используется, как правило, для размещения на полу, на входе в торговый зал.
  • Гирлянда — флажки, соединенные между собой лентой/веревкой.
  • Стикер — наклейка, используемая на разных поверхностях. Содержит краткую информацию о товаре.
  • Лотки — подразумевается изготовление POS материалов из картона.

Конструкция позволяет рационально расположить товар и отлично его прорекламировать. В типографии «Альянс» можно также заказать нестандартные POS материалы, выполненные по индивидуальному проекту.

Материалы для изготовления POS материалов

Изготовление POS материалов осуществляется с применением самого разнообразного сырья, в зависимости от назначения изделия: плотная бумага, картон, пластик, оргстекло.

Дизайн рекламных POS материалов

Использование POS материалов будет эффективным только в том случае, когда изделие размещено в правильно выбранном месте, а его дизайн является эксклюзивным и броским, привлекающим внимание покупателя издалека, делая акцент на определенном товаре и принуждая именно его приобрести. Именно поэтому к процессу разработки проекта требуется особый подход, креативное мышление и большой опыт. Изготовление POS материалов начинается с разработки конструкции, создания дизайн-макета, выбора цветового решения, шрифтов, размеров и формы будущего изделия.

Этапы сотрудничества по изготовлению POS материалов в типографии Альянс

Купить рекламные POS материалы — это значит быть как все, использовать стандартную конструкцию, которая, учитывая условия конкуренции, вряд ли сможет привлечь потенциальных покупателей и увеличить объемы продаж. Типография «Альянс» предлагает свои профессиональные услуги по изготовлению такого вида полиграфии, гарантируя при этом особый креативный подход и безупречное качество исполнения. Процесс изготовления начинается с технического задания, которое вы сможете отправить на электронный адрес компании или предоставить менеджеру лично в офисе.

Следующий этап — это разработка концепции, с учетом назначения изделия, места его эксплуатации, способа крепления и прочих параметров. Далее выполняется согласование готового дизайн-макета, верстка, печать и постпечатная обработка (ламинация, резка и вырубка). Применение POS материалов уже неоднократно доказало свою эффективность в сфере продаж, тем более, что денежные затраты на такой вид рекламы незначительные, а результат всегда оправдывает ожидания.