Дизайн буклетов

Буклет представляет собой печатное издание, чаще всего, формата А4 или меньше, сфальцованного в два раза, либо собранное в виде книжки (в таком случае оно может быть и многостраничным – до 48 страниц). Этот вид промо полиграфии успешно пользуется спросом на различных выставках, презентациях, конференциях, где важно в ограниченное количество времени поделиться важной информацией. То есть информация должна быть лаконично уложена в рамках одного буклета и понятно донесена до конечного потребителя данной информации. Учитывая предназначение буклета, он должен быть не только кратким носителем ёмкой информации, но и должен иметь яркий и запоминающийся дизайн. Он должен остаться надолго в памяти получателя – потенциального клиента. Поэтому эта непростая задача лежит на плечах дизайнера, который будет задействован в разработке буклета.

Стоимость разработки дизайна буклетов

Стоимость за разработку дизайна буклетов формируется из таких параметров как:

  •  самый бюджетный вариант — если дизайнер выполнит макет, используя готовые материалы, предоставленные клиентом, если содержание не требует какой-либо доработки, и клиент сам определяет цвет и местоположение элементов в дизайне;
  •  стоимость создания буклета в средней ценовой категории — возможна в том случае, если клиент высылает на почту текст и изображения, которые хочет видеть в буклете, а дизайнер типографии компонует и дорабатывает или немного корректирует их;
  •  самый дорогой по стоимости разработки дизайн — буклет с нуля. Это тот случай, когда заказчик обозначает тему, высылает только текстовый материал, и все работы касательно дизайна буклета выполняются специалистом нашей типографии.

Но в целом, стоимость за разработку дизайна будет рассчитывать менеджер нашей типографии в каждом конкретном случае, исходя из полученных от Вас данных в ходе предварительной беседы, поскольку каждый случай индивидуален, и менеджер, вникая в суть вашей темы, определяет сложность поставленных перед типографией задач.

Этапы разработки дизайна рекламных буклетов

Как правило, разработка дизайна буклета начинается с изучения компании и ее особенностей, с изучения ее продукта или предоставляемых услуг, на которых компания хотела бы сделать акцент в данном буклете. Для начала клиенту необходимо предоставить информацию, текста, желаемые изображения (в случае если Ваши изображения будут в низком качестве, наш специалист предложит им альтернативу, чтобы при печати качество продукта было на высоком уровне). Всё это необходимо выслать на электронную почту. Если изображения тяжёлые и не проходят по почте, можно загрузить их на файлообменник и выслать ссылку.

Далее идёт этап подготовки двух — трех вариантов концепции, из которых клиент выбирает, в каком направлении стоит дизайнеру двигаться дальше. Обсуждаются детали, нюансы и прочие моменты, после которых специалист по дизайну создает файл для последующего изготовления буклета. Далее заказчик вносит коррективы по мере предоставления дизайнером очередного варианта, исходя из выбранной концепции. Лишь после внесения всех корректировок дизайнером, проверки заказчиком всех ошибок и других важных для клиента моментов, и, наконец, утверждения макета, последний отправляется в печать.

В независимости от того, будет ли Вами предоставлен какой-то файл для доработки или корректировки, или необходимо будет выполнить дизайн с нуля, наши специалисты выполнят все стоящие перед ними задачи с качеством на высочайшем уровне. Используя весь опыт и знания, накопленные годами, верстка, дизайн и печать будут выполнены в безукоризненном качестве, чтобы Вы остались довольны результатом.