Дизайн конвертов
Стильный, запоминающийся дизайн конвертов с логотипом способствует появлению у адресата положительных эмоций, связанных с рекламируемой компанией. Сегодня такие печатные изделия используются для пригласительных на торжественные мероприятия, презентации, выставки, для рассылки поздравлений корпоративным клиентам, партнерам по бизнесу.
Типография «Альянс» предлагает свои услуги по разработке логотипа и дизайна конвертов, а также их последующую печать. Полный цикл работ позволит вам сократить свои финансовые расходы, а также существенно уменьшить сроки изготовления продукции. Дизайнерские конверты — это лучший способ ненавязчиво напомнить о себе, сделать рекламу производимой продукции или оказываемых услуг, вызывая только приятные впечатления. Изготовление конвертов на заказ — это возможность создавать изделия нестандартных форм и размеров, использовать материал разной плотности, любого оттенка, а также наносить эксклюзивные изображения. Опытные дизайнеры типографии «Альянс» при разработке макета учтут все пожелания заказчика, предложат несколько оригинальных решений, чтобы конечный продукт полностью соответствовал поставленным задачам.
Форматы и размеры
Дизайн конвертов начинается с определения формата изделия. Стандартный размер — это евроконверт Е65, который используется для деловой переписки. Может быть выполнен с окном или без него. Также в типографии «Альянс» пользуются спросом дизайнерские конверты большого формата.
- С5 ( 165*229 мм) — применяется для отправки нестандартных открыток, карточек, бланка А4, сложенного пополам.
- С4 (229*324) имеет боковые и верхние клапаны, как правило, он используется для рассылки брошюр, журналов, рекламных буклетов и корреспонденции.
Независимо от выбранного размера, любой дизайн, разработанный специалистами типографии «Альянс» будет выглядеть на готовом конверте респектабельно и стильно, что очень важно при ведении успешных дел в бизнесе.
Стоимость разработки дизайна конвертов
Цена, во сколько обойдется дизайн конвертов в типографии «Альянс» формируется из ряда параметров:
- формат изделия;
- наличие у клиента заготовок в виде логотипа, графических элементов и изображений, которые необходимо скомпоновать;
- сложность процесса (эксклюзивный дизайн, с большим количеством графических элементов обойдется дороже);
- сроки, в которые необходимо разработать дизайн (если работа выполняется в режиме срочно, цена увеличивается).
В каждом случае итоговая сумма рассчитывается индивидуально.